О себе
учитель — логопед ДОУ, Детский сад (1995-2013 гг.) учитель — логопед , Детский сад и школа им. С.В.Михалкова (2013-2019 гг.)
Курсы повышения квалификации
"Квалификационные курсы для учителей-логопедов", Нижегородский институт развития образования (2004 г.) "Квалификационные курсы для учителей-логопедов", Нижегородский институт развития образования (2010 г.) "Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов", Учебный центр "Логопед-Мастер" (2013 г.) "Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией", Учебный центр "Логопед-Мастер" (2013 г.) "Формирование фонематических представлений у дошкольников с помощью оригинальных игровых приемов", Мерсибо (2014 г.) "Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС", Мерсибо (2014 г.) "Условия обеспечения эмоционального комфорта и индивидуализации дошкольника в соответствии с ФГОС ДО", Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского (2015 г.) "Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников", Мерсибо (2015 г.) "Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушения чтения и письма у детей с ОВЗ", Мерсибо (2015 г.) "Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими задержку речевого развития", Мерсибо (2015 г.) "Новые и традиционные методы автоматизации поставленных звуков у детей с ОНР", Мерсибо (2015 г.) "Использование интерактивной игры в период подготовки ребенка к школе. Обучение в игре", Мерсибо (2015 г.) "Интерактивные приемы развития лексической базы у детей с особенностями речевого развития", Мерсибо (2015 г.) "Применение ИКТ в ежедневной практике детского специалиста", Мерсибо (2016 г.) "Дисграфия и дизорфография. Вариативные стратегии преодоления нарушений письма у школьников", Открытый университет непрерывного образования (2016 г.) "Проведение обследования и игровых занятий с помощью интерактивных и настольных игр", Мерсибо (2017 г.) "Формирование положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр", Мерсибо (2017 г.) "Основы нейропсихологической диагностики в детском возрасте", Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия (2018 г.) "Нейропсихология", НицДН им. А.Р.Лурия (2018 г.) "Авторская интерактивная презентация", Томский государственный педагогический университет (2018 г.) "Использования нейропсихологического подхода при подготовке к школе", ЛогопедПрофи (2019 г.) "Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи", ЛогопедПрофи (2019 г.) "Дисграфия: методы диагностики, коррекции и профилактики нарушений", Logoprofy (2019 г.) "Логопедический массаж", Logoprofy (2019 г.)